[Comm] перенос паролей из /etc/shadow

Пт Апр 18 16:16:12 MSD 2003

стоит у меня стааарый почтовый сервер.
хочу я заменить его на новый, куда поставлю ALM2.2.
все прекрасно пранируется, кроме одного вопроса, на который я не знаю ответа:

на старом сервере есть /etc/shadow, где записаны все пароли на обращение к
поп3 сервису.

и в то же время я знаю, что
http://docs.altlinux.ru/releases/faq/pt03.html#id2813951

Почему пуст /etc/shadow? Неужели он не используется?!

В дистрибутивах ALT Linux используется реализация Trusted Computing Base
(TCB), выполненная Rafal Wojtczuk и Solar Designer в рамках проекта OpenWall
GNU/*/Linux. В этой модели каждый пользователь имеет собственный shadow-файл,
хранящийся в /etc/tcb/имя_пользователя/shadow, доступ к которому имеют только
сам пользователь (чтение/запись) и программы, исполняющиеся с sgid auth.

Как мне перенести пароли пользователей на новый сервер?

--
Mike