[Comm] [JT]SquirrelMail

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Пт Апр 18 15:11:26 MSD 2003

Hi!

Вопрос похожий на предыдущий. Задумал поставить SquirrelMail, который будет
работать с mysql, Postfix и ... еще не решил каким IMAP/POP3 сервером. В
одном из руководств найденных в сети нашел описание построения такой системы
с использованием Courier IMAP, Cirus SASL, Mysql, Postfix, SquirrelMail. Но,
не пойму предназначение  Cirus SASL и нужен ли он мне, если я собираюсь
авторизовывать пользователей с использованием plain-text паролей и мне не
нужна SMTP-авторизация?

Спасибо.
С уважением, Михаил