[Comm] su -l in master 2.2

Oleg Tsymaenko =?iso-8859-1?q?ts_=CE=C1_lafox=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 18 12:30:18 MSD 2003

В сообщении от 18 Апрель 2003 06:48 Igor Solovyov написал:
> Hi!

> Внести себя в группу wheel.

ага - тко сначала для этого нужно стать root :)
(не проблема конечно - хотя у меня и виртуальные консоли отсутствуют)

> Это не пошутили, это последствия выбора режима "Эксперт" при установке.

Непонял. А какова тут связь?

Вы предлагаете ставить в режиме "Lamer" ?

В Mandrake я Явным образом выбираю "Securety Level"  а тут  вместо этого тип
установки Expert или не Expert ?

--
Oleg Tsymaenko <tsyma на lafox.com.ua>
http://lafox.net/