[Comm] wine & dll search

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Апр 18 10:41:40 MSD 2003

Vitaly Lipatov пишет:

> А почему бы вам BDE не установить?
> Вот я например карту города устанавливал, с ней и BDE
> установилось...

Просто инсталшилдовские инсталляторы, запускаясь, выдают пустой
MessageBox со знаком Stop и на том их работа завершается.

Кстати, просто скопировав BDE и запустив BDEADMIN, я не смог сохранить
настройки. С правами было все нормально, группа wine имела права на запись.

Может еще что-то надо подкрутить?

--
С уважением, Прокопьев Евгений