[Comm] KB layout on screen indicator

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Апр 18 10:27:44 MSD 2003

Здравствуйте, уважаемые.
Подскажите как правильно прикрутить индикатор расскладки на
клавиатуре? оставил тройную расскладку "rua" переключение по циклу.
Если запустить какой угодно индикатор Гномовский ли, КДЕшный ли или
даже Xkkb-шный то остается всего две расскладки или индикатор не
отображает третью. ну неудобно мне на лампочки на клавиатуре смотреть
типа какая расскладка - как мне её на экране то увидеть?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua