[Comm] su -l in master 2.2

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Апр 18 09:18:47 MSD 2003

Вами Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> , Fri, 18 Apr 2003 09:48:08
+0600, было написано:

> Hi!

> Внести себя в группу wheel.

> Это не пошутили, это последствия выбора режима "Эксперт" при
> установке.:-)))
Извините, что вмешиваюсь. Я поставиил сначала себе экспертом,
внёс себя во все необходимые группы и вобщем все работало, пока
не начал настраивать сеть. После чего перестала работать kppp.
Уже паслушавшись в рассылке о том, что "не уверен - не звись
экспертом", вчера переустановил "Рекомендовано". Так вот в группу
wheel всё равно пришлось добавлять вручную и многие другие
"ужасы" установки экспертом присутствуют :-(