[Comm] ALTLinux Junior 2.2 beginner+i845G ?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Апр 17 21:23:16 MSD 2003

Hello Nick,

NWR> Мне посоветовали установить драйвер с www.intel.com
NWR> Однако у меня уже была неудачная попытка установить этот
NWR> драйвер в другом дистрибутиве Linux.
NWR> Поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты.
NWR> 1. Что такое header-ы ядра? В инструкциях написано
Если вы совсем не разбираетесь в программировании...
Это такой род файлов, необходимых для сборки ядра и модулей.

NWR> установить исходники ядра. Они существуют в различных
NWR> версиях - 386, 586, 686. Какую ставить. У ALTLinux Junior
Это сборки по процессорам делятся, а не исходники.

NWR> 2.2 ядро оптимизировано под 586.
Угу.

NWR> Надо ли ставить исходники ядра. На 2-м диске имеются
Надо ставить как минимум хидеры.

NWR> несколько файлов kernel:
NWR> kernel24-linus-smp-2.4.20-alt4.i586.rpm
NWR> kernel-headers-common-1.0-alt2.noarch.rpm
NWR> kernel24-headers-2.4.20-alt6.i586.rpm
Этот. дайте команду uname -a
ответ uname должен содержать строку 2.4.20-alt6

NWR> kernel24-linus-headers-2.4.20-alt4.i586.rpm
NWR> Их надо ставить все или какой то конкретно?
Конкретно.

NWR> 2. Нужен ли компилятор gcc для сборки драйвера (при
Да. Собсно он и есть "сборщик".

NWR> установке Junuor он не ставиться)? Если нужен, то как его
(что делает?) не ставиТСя.

NWR> правильно установить. Он тянет за собой несколько библиотек,
NWR> в каком порядке их устанавливать? Раньше у меня выдавалась
apt-cdrom add на оба диска Junior, затем
apt-get install gcc kernel24-headers

NWR> ошибка конфликта версий, надеюсь здесь не будет.
Я тоже хочу надеяться :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru