[Comm] Глючит изображение (как в bash так X-Window) и надо установить Zyxel OMNI PCI

Nikolay A. Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 17 18:21:52 MSD 2003

Привет всем !
У меня возникло две проблемы:

1. Очень глючит изображение:
- Уже на загрузке курсор мигает поочередно с какой-то точкой
- В bush курсор тоже с точкой - В иксах закрываемые окна оставляют после себя след в виде полос, квадратов и пр. Не прорисовываются мелкие детали.
- Если менять настройки через консольный xfdrake и попробовать протестировать конфигурацию, то теста не происходит - снова возвращаешься в консоль.
Система:
Дистрибутив ALT Junior 2.2 железо: cel 1.7/i845GL/256DDR/видео intel 845G 64 mb/Монитор Hansol 710P
До этого все отлично работало на более слабой машине (AMD 550/sis530/256 SDRAM/видео savage4/Монитор был вобще какой-то NoName ~1995-96 годов)
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее решить.

2. Надо установить новый модем Zyxel OMNI PCI. Вернее он уже установлен утилитой kudzu, но я не могу понять на каком он порту.

Заранее спасибо всем.
Николай.