[Comm] CUPS and fake printer

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Чт Апр 17 14:50:46 MSD 2003

Добрый день, уважаемые.
Подскажите, пожалуйста, знатоки CUPS. Хочется создать некий принтер в
системе печати CUPS, который бы обрабатывал входящее задание для печати, а
потом его посылал уже на реальный принтер. Например, для перекодировки
файлов, печатаемых из dosemu, или просто прогнать plain text через
enscript. В системе lpd я такое проделывал достаточно просто через
директиву if в /etc/printcap. А как в CUPS? Подскажите куда копать.
В директивах для printers.conf я такого не нашел. Или нужно
создавать какой-то хитрый ppd-файл ? Вообщем, если кому не трудно,
направьте на нужный документ.