[Comm] squid, etc.

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Апр 17 14:39:20 MSD 2003

17 Апрель 2003 15:14, Flach написал:
> Добрый день!
>
> Задумался об установке Squid. На сколько мне известно, это просто хороший
> прокси. Однако, мои пользователи должны иметь возможность пользоваться
> внешними почтовыми серверами, ftp, ICQ и т.д.
>  Вопросы в следующем:
> 1) Что обычно устанавливают вместе со squid, чтобы обеспечить полноценную
> работу основных сервисов?
NAT,iptables
> 2) Есть ли возможность организовать авторизованную работу через squid и эти
> программы с использованием в качестве базы пользователей mysql?
SQUID2MYSQL
> 3) Где можно посмотреть стандартные поля логов squid?
squid-cache.org,squid.opennet.ru
> Спасибо.
> С уважением, Михаил
>
> P.S.Мне придется переводить пользователей с MS ISA 2000, где все
> пользователи (более 300 эккаунтов) - стандартные эккаунты системы. C Есть
> ли возможность (программа или утилитка) как-то вытащить эккаунты в
> текстовый файл? Понятно, что W2k хранит не сами пароли, но чудеса случаются
> :0) С другой стороны, эти же эккаунты есть в базе mysql. Там пароли
> заводились путем password(). Можно либо скопировать таблицу на другой
> сервер, либо заставить программу авторизации обращаться к уже работающему
> [...]
Через NTLM можно заставить сквид авторизовать пользователей с NTдомена.
А есть еще вроде модуль для авторизации через AD.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев