[Comm] Some problems with Java & Master2.2

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Чт Апр 17 09:25:24 MSD 2003

Здравствуйте друзья.

Мне к сожалению пока Мастер 2.2 ещё не доехал, поэтому помочь
человеку не могу, но может кто подскажет в чём он не прав:

------------------------------
Ява с графическими прогами не работает.
Притом ошибка выводится с виду элементарная.
При попытке запустить графическое приложение
(например Идея) выводится ругань по-поводу того,
что не получается найти определенные библиотеки.
(libc.so.6, libpthreads.so.0). ldd показывает,
что для явы эти библиотеки должны находиться в
/lib, где они собственно и находятся.
Что делать - ума не приложу.

Главная закавыка с Явой...
Это по причине не соответствия компиляторов?

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru