[Comm] Fw: оН БНОПНЯС ЯЙЮМЕПЮ...

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Апр 16 11:47:55 MSD 2003

Date: Wed, 16 Apr 2003 10:19:51 +0300 (EEST)
From: <dlp на mksat.net>
To: ksynolog на aip.mk.ua
Subject: оН БНОПНЯС ЯЙЮМЕПЮ...

Собрал из исходников sane-backend, sane-frontend , включая gt68xx
для
поддержки Mustek 1200 UB Plus.
Поиск выдаёт, что на USB есть устройство. Scanimage -L выдаёт
правильно
название сканера и местоположение. При попытке scanimage -T
выдаётся строка:
#scanimage: setting of option --br -x faled (Invalid argument)
Помогите прикрутить эту штуку, где секрет. Я начинающий, но
система очень
нравиться.
Стоит Linux Master 2.2

Вот, товарищь с Мастером 2.2 возится, а я помочь не могу. Кто
встречался, подскажите, в чём грабли могут быть?
Заранее спасибо!