[Comm] PS1 in bash

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Ср Апр 16 10:08:29 MSD 2003

Добрый день, уважаемые.
Подскажите, пожалуйста, если не в лом. Вот захотелось мне раскрасить
приглашение командной строки в bash. В М2.2 стандарное значение для этого
:
[faqa на faa faqa]$ set | grep PS1
PS1='[\u@\h \W]\$ '

Оно, вообщем-то, меня устраивает. Просто хотелось его раскрасить, скажем, в
зелёненький. Вот сделал так:

[faqa на faa faqa]$ set | grep PS1
PS1='\033[32m[\u@\h \W]\$ \[\033[0m'

Т.е. сначала крашу в зелёный, затем вывожу стандартное приглашение, затем
сбрасываю цвет символов в умолчательный. Все так и работает, но, если
командная строка занимает более одной строчки, то она продолжается не со
следующей строчки, а затирает начало первой строчки. Где это можно
подправить? Вот сижу, грепаю man bash, но пока безуспечно.