[Comm] Opera 7.1

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Ср Апр 16 07:57:31 MSD 2003

On Wednesday 16 April 2003 06:24, Ilya Kuznecov wrote:

> Там есть возможность выбора интерфейсов, по умолчанию вроде Platinum,
> а если выберешь Motif -- тогда упадёт без этой библиотеки.

Не нашел. Но даже если так, то:

-- интерфейс Motif прекрасно имитируется средствами qt,
без самого motif;

-- и даже если motif в самом деле нужен, то уж его-то в первую
очередь следовало прикрутить статически (я ставил
статическую версию).

Куда ни кинь, косяк получается.