Fw: [Comm] Junior 2.1 Home PC EDition - openoffice problem

alex =?iso-8859-1?q?houseofbadger_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 15 19:55:13 MSD 2003

Господа

что не надо делать это я понял
как надо ?????

если я пускую его не из под root
я не смогу создать каталог в /usr для размещения системы
и я буду вынужден устанавливать приложения в домашнем каталоге пользователя

!!!!!Вопрос : как правильно установить и запустить openoffice!!!!!

With Best Regards
Alex