[Comm] Instal Win-programms under WINE

=?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?= =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Апр 15 19:51:20 MSD 2003

|Для пробы под Wine (в Junior2.0) попробовал установить MSOffice97,
командой:

|~    wine E:\\office97\\setup.exe

|Никак, это и в багтраке winehq прописывали. Office97 ставил только под
Crossover.
|office 2000 ставиться без проблем.
|Можно попробовать последний wine.. он все лучше и лучше с каждым выходом ;)

Спасибо.
Уже поставил Junior 2.2. Положительное то, что уже не  было двух
предыдущих сообщений.
Отрицательное - то, что полностью не установился Office97 (выругался,
что не смог сохранить
что-то в реестре).
Приятно удивило что в KDE появилась группа Wine=>Programms=>Excel и Access
Попробовал запустить Excel опять выскочила ошибка: Не хватает памяти.

Я так думаю, что это связано с тем, что на одном из разделов есть вторая
ОС - Windows и
в ней установленный MS Office97, с которым конфликтует инсталлятор при
установке.
~ wine /mnt/windows/office97/setup.exe
потому что он изменил имя Programm Files в windows разделе на
абракадабру, после чего
пришлось подправить это ручками.

С уважением,
Aleksander N.G.