[Comm] Re: [Re]вопрос начинающего

Вт Апр 15 14:12:24 MSD 2003

On Sat, Apr 12, 2003 at 02:45:36PM +0300, Igor Miroshnichencko wrote:
>    hi! Michael Shigorin!

Если не трудно -- Cc: на меня :-)

>    --nm.kw.ukrtel это Кировоградская обл.(Новомиргород)

А.

>    подкинуть Junior2.2 вместо Junior1.1 нужно через apt-get?
>    судя по обсуждению в community

Это если есть тооолстый канал, роль которого у нас обычно
сполняет болванка :-)

>   P.S. извиняюсь за простые вопросы но в нашем степном краю я
>   один в поле воин с Linuxом, спросить больше не у кого :))

Сдается мне, все же не один.

Поищите хоть на Яндексе "Кировоград Linux". :-)

По сути: если будет кто выбираться в Киев -- могу отдать на
болванке, т.к. прямая маршрутизация будет труднее, судя по всему.