[Comm] KKBSwith????

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Апр 15 13:03:01 MSD 2003

On Tuesday 15 April 2003 10:21, Vitaly Lipatov wrote:

> Не знаю, вот
> XkbLayout "ru_ua"
> отвечает за рус укр англ раскладки

Между прочим, это уже устарело (хотя, вероятно, действует для
текущих версий ALM и Junior).

В Xfree86 4.3 раскладки перечисляются через запятую, т.е.

Option      "XkbLayout"	"en_US,ru,ua"
Option      "XkbVariant"	",winkeys,"

Соответственно, в двух и трехъязычных раскладках
больше нет необходимости. Однако для того, чтобы это
нормально работало, надо было бы начисто убрать английскую
группу из файла ru. Кстати, не пора ли это
сделать?