[Comm] Re: LDAP

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 15 10:10:59 MSD 2003

Korshunov Ilya пишет:

| Не совсем то, это скорее броузер - добавлялка по LDAP + на Windows
хотелось бы
| что бы оно работало с Mozilla Adress Book

Поищите на freshmeat и sourceforge по словам LDAP+Address
Там много чего можно найти

| Ага, понял, tnx

К сожалению тут получается что добавление записи делается одним софтом а
просмотр другим. Я так и не смог найти почтового клиента который бы умел
и то и другое. Трудно будет обьяснить пользователям почему им теперь для
добавления в адресную книгу придется лазить в браузер.
Кроме того, наверное, не очень правильно держать личные контакты на
сервере. Для этого есть рабочие станции и любой почтовый клиент
поддерживает личные адресные книги.

| :-))
|

| Ну там тоже все весьма запутанно

- --
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor at altlinux.ru