[Comm] winex

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Апр 15 09:11:15 MSD 2003

John A. Gladkikh пишет:

>Вот такая штука получилась
>взял из Сизифа пакеты winex, OpenSP, libOpenSP
>при установке (rpm) OpenSP конфликует с openjade из оригинального мастера 2.2 -> убил openjade
>так теперь winex при установке требует openjade
>вот такая коллизия :(
>Посоветуйте чего-нибудь

Нечего советовать. Любители строить пакеты на Сизифе всегда подставляют
публику
под то, что этот пакет не соберется ни на базе рабочего дистрибутива
(Master 2.2.), ни
на базе того же Сизифа уже через неделю. Я обновил пакеты, которые нужны,
и врезался в то, что make документации всё равно вываливается с ошибкой.
Но это уже где-то внутри каких-то утилит. Вообщем всё как всегда. Зачем
вообще
это выкладывалось в виде SRPMS - непонятно. С предыдущей версией был
такой же
маразм. С тем же успехом можно было выложить tar.gz и Readme на 5 строк.

Если хотите собрать руками, то можете прочитать мои рекомендации, как из
готового
SRPMS вытащить исходники, руками наложить патчи, потрахаться, но
всё-таки получить что-то.

http://www.help0.ru/Free/Migration/winex/

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru