[Comm] дыра или возможность?

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Апр 14 17:41:33 MSD 2003

В сообщении от 14 Апрель 2003 17:09 Ilya Kuznecov написал:

> На своей работе приходится из-под ALM2.2 монтировать
> нетваревские диски. Использую ncpfs без ipxutils. gtknw2
> работать не хочет.

> Как лучше мне из-под юзера монтировать ncpfs-ресурсы? Хочется
> иметь единую базу в /etc/fstab и вызывать записи оттуда для
> юзеров.

А попробуйте просто указать параметр user:
nw_blok/kuznecov /mnt/nw.kuznecov ncp ipserver=nw_blok,filemode=644,dirmode=755,uid=kuznecov,gid=kuznecov,bindery,multiple,noauto,codepage=cp866,iocharset=utf8,user,user=kuznecov 0 0

И попробуйте погонять для пользователя. Только сначала снимите suid-бит с mount и ncpmount

--
С уважением, Епифанов Сергей