[Comm] umount floppy by user

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Апр 14 16:19:04 MSD 2003

В сообщении от 14 Апрель 2003 19:35 angel на feht.dgtu.donetsk.ua
написал:

> Правда
> Adjusting environment for named:            FAILED
> при загрузке осталось.
> Может это связано с тем что у меня нет в /dev ссылки  floppy
> (как например для cdrom),
> а я прописал то что было втретьих

Named (пакеты bind-* в дистрибутиве) - это DNS-сервер,
позволяющий преобразовать символьные имена типа www.altlinux.ru
в ip-адрес и наоборот. Если у тебя обычный компьютер, то этот
сервер тебе практически не нужен. Для небольшой локальной сети
лучше использовать /etc/hosts, а если выходишь в Internet через
провайдера по модемной линии, то при расшифровке имен
используется сервер провайдера.

Хотя, если правильно его настроить, то он может чуть-чуть
разгрузить модем.

С /dev/floppy named-сервер никак не связан.

--
С уважением, Епифанов Сергей