[Comm] Coda FS

E.Braun =?iso-8859-1?q?Eduard=5FBraun_=CE=C1_web=2Ede?=
Пн Апр 14 14:58:00 MSD 2003

День добрый !

Коллеги , не приходилось ли кому использовать Coda FS в окружении Мастер/Сизиф ?
Я к ней только подступаюсь и хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу
этой петрушки . Совместима ли с данным окружением , стабильна ли в нём ? Требуются ли
какие либо нетривиальные телодвижения в процессе установки/адаптации  ?
К тому же как я (не) понял -- данный продукт не совсем свободен , что в принципе лично
для меня не смертельно , но важно . Какие сетевые файловые системы с хотя бы приблизительной
функциональностью могут выступить в качестве альтернативы ?

-- Mutt 1.4i               mailto:Eduard_Braun на web.de

В зеркальном карпе отразилась довольная харя рыбака.
 (c) Шендевры