[Comm] umount floppy by user

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Апр 14 13:23:46 MSD 2003

В сообщении от 14 Апрель 2003 16:42 angel на feht.dgtu.donetsk.ua
написал:

> У меня ALT J2.0. И в fstab вроде все впорядке
> /dev/fd0 /mnt/floppy auto user 0 0
>
> Правда, после установки ALT вначале этой строки почему-то не
> оказалось и  пришлось ее ручками набирать.
> Кроме этого при загрузке операционной системы в графической
> заставке появляются красные точки, а в окне
> отладки монтирование floppy проходит с FAILED

Во-первых, в /etc/fstab в строке
/dev/fd0 /mnt/floppy auto user 0 0
вместо 'user' наберите 'user,noauto'. Тем самым вы уберете
попытку монтирования при загрузке системы

Во-вторых, в файле /etc/auto.master должно быть вроде этого:
/nmt/auto /etc/auto.tab --timeout=5

В-третьих, в файле /etc/auto.tab (пример):
floppy -fstype=auto,umask=000 :/dev/floppy

В-четвертых, должна быть символьная ссылка
/mnt/floppy/auto на /mnt/auto/floppy

Вроде, все.

--
С уважением, Епифанов Сергей