[Comm] umount floppy by user

=?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?= =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Апр 14 16:42:18 MSD 2003

|Если, у Вас ALT, то автомонтировщик сам всё отмонтирует и
|смонтирует. Не нужно ничего монтировать руками. Иначе, проверьте
|содержимое своего fstab.

У меня ALT J2.0. И в fstab вроде все впорядке
/dev/fd0 /mnt/floppy auto user 0 0

Правда, после установки ALT вначале этой строки почему-то не оказалось
и  пришлось ее ручками набирать.
Кроме этого при загрузке операционной системы в графической заставке
появляются красные точки, а в окне
отладки монтирование floppy проходит с FAILED

Т.е. получается и не совсем в порядке

Подмонтировать floppy может в консоли и простой пользователь, а вот
отмонтировать только root  :-(
Хотя в
/mnt/floppy
~ создал и мягкую ссылку автомонтирования -  auto:
ln -s /mnt/auto/floppy /mnt/floppy/auto
подобно как и для CD была автоматически создана при инсталяции ALT

В итоге не пойму как решить эту проблему с
автомонтирование/размонтированием floppy

С уважением,
Aleksander N.G.