[Comm] Странная печать в KDE

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Апр 14 12:10:10 MSD 2003

В сообщении от 14 Апрель 2003 11:39 Korshunov Ilya написал:
> При печати графики из KDE принтеру плохеет...простенький
> снимок который из GIMP печатается за 30 секунд, при печати из
> KDE обрабатывается принтером минут 10.

У меня прикол есть другой. Печатаю обычный текст. OpenOffice
выдает все безукоризненно, через команду 'cat text | lpr' тоже
нормально, а через kwriter тот же файл просто размазан по
странице и остаются лишь начала строк. Принтер HP 5000n,
настройки HP LaserJet. Печать идет одинаково.

Система Master 2.2.

--
С уважением, Епифанов Сергей