[Comm] ATMSK for CallBack article

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Апр 14 10:40:17 MSD 2003

Здравствуйте, уважаемые.
Вообщем отмучился я с обратным звонком, теперь работает.
Надо ли описать всё это на atmsk? Если да то подскажите в каком
разделе это лучше сделать и как мне востановить данные(я забыл даже под
каким псевдонимом регистрировался) о своей регистрации.
Спасибо всем. Ситуация  подключаюсь с обратным дозвоном к провайдеру
с PAP авторизацией и обратным дозвоном с поддержкой протокола CBCP.
Провайдер - Фарлеп - очень популярный на юге Украины.
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua