[Comm] MPlayer

Пн Апр 14 08:23:22 MSD 2003

В сообщении от 11 Апрель 2003 20:46 Alexey Morsov написал:
> Не далее как Wed, Apr 09, 2003 at 08:52:57AM +0500 Mike Lykov писал(а)
> MPlayer есть на втором диске J2.0 (наверное и в J2.2 так же), в
> M2.x он точно есть.

то, что он там есть - это понятно, я его нашел и поставил. вопрос в другом -
по умолчанию при выборе группы "мультимедиа" он не ставится, а вместо него
появляется xine. сомнительный выбор умолчания ;)

> Бывает с некоторомы wav (у меня с теми, которые получены с
> помощью mplayer -ao pcm). Видимо bug.

я такой создал с помощью обычного грабления cdparanoia. перед этим пробовал
другие несколько штук. ни один не проигрался.
хочу попробовать завести alsa - может, тогда.. или куда с этим багом? ;)

--
Mike