[Comm] подвисают иксы (nvidia)

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Вс Апр 13 16:51:54 MSD 2003

Здравствуйте!

1. Собственно -- подвисают иксы (при работе с Оперой, Мозиллой, Сульфидом или игре в кваку3). В случайные моменты времени. Не из-за перехода в текстовый режим.

Видеокарта Riva TNT2. Установлены:
NVIDIA_GLX-1.0.4191-alt2
NVIDIA_kernel-up-2.4.20_1.0.4191-alt5
XFree86-4.2.1.1-alt3, ядро - 2.4.20 (из коробки).
framebuffer не используется. Локаль ru_RU.UTF-8.

До этого на компьютере стоял ASPLinux с иксами 4.1 около года, проблем с иксами не было никогда (использовались NVIDIA-1.0.3126 или около того).
Квака 3я бегала сутками, сейчас -- после загрузки сразу зависает (отрисует сцену из успешно загруженного уровня и всё).
По сети на машину можно зайти, прибить иксы и перезапустить gdm, тогда всё корректно перестартует.

В логах чего-то очень подозрительного нет. Готов пробовать новые NVIDIA_*, как их проапгрейдить на старое ядро (смотрел в репозитарии, там только для 2.4.21)? Могу пересобрать пакеты.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064