[Comm] Win4lin

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 12 20:24:01 MSD 2003

Someone Unknown пишет:

>А отличия новой схемы от старой где-нибудь описаны? Или из спека все
>понятно?

Из spec'ов понятно.
Одна из главных идей была в том, чтобы все группы патчей, а также
vanilla-src оформлялись как отдельные пакеты. В spec'е ядра
(kernel-image-*) указываюстя прикладываемые патчи (т.е. пакеты) и в его
src.rpm размещается config

Rgrds, AEN