[Comm] [JT] Победа! Oracle 9 + коллективный разум vs AltLinuxMaster 2.2.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 12 18:58:48 MSD 2003

Roman S пишет:

> Немного разъясню.
> Если стоит задача организации хранилища данных и т.п, то вопрос
> правильности функционирования СУБД встаёт на первое место.
> И ОС тут оценивается _именно_ по этому критерию.

Да, согласен.
Собственно, мое замечание относилось к забавному термину, а не к сути :-)

> Т.е. тот же Оракуль должен встать и заработать любой ценой, при этом
> любое "шаманство" крайне нежелательно.
> Объективно проще сменить ОС, чем разбираться, что, чего, куды и как.

Да.
Но замечу, что работу Oracle формально поддерживают не все дистрибутивы
SuSE и RH, а лишь "серверные редакции", которые отличаются не только
ценой, но и консерватизмом. Они выходят позже базовых систем, а иногда и
реже. Кстати, довольно любопытно, встанет ли Oracle на RH9.
Мы хотели обеспечить работу Oracle в M2.2, но тестирование, как показали
отзывы, было недостаточным.
Но все же я противник того, чтобы ставить работоспособность с
коммерческими приложениями, пусть и важными, непременным условием релиза
универсального дистрибутива свободной ОС. Такой дистрибутив должен
отражать текущий уровень свободного софта, он не может ориентироваться
на глюки сторонних производителей. Если с Oracle вышел недосмотр, то
позиция по отношению к Sun JDK была вполне определенная и не раз здесь
озвучивалась.
Другое дело -- выпуск специальных редакций, предназначенных для
специфического круга пользователей, включающих поддержку и,
соответственно, более дорогих.
Мы работаем над этим.

Rgrds, AEN