[Comm] Win4lin

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Апр 12 13:15:42 MSD 2003

В сообщении от 11 Апрель 2003 10:35 Andrey A. Jelnin написал:
> Кто нибудь ставил Win4lin на АЛМ 2.2 ?
> есть ли какие ракомендации на этот счёт ?

Имеется ядро моей сборки (соответствующее alt7) с поддержкой win4lin для
altlinux. К сожалению, имеется только у меня, ибо выложить его в
daedalus (как мне предлагалось) не могу по причине узости канала. Есть
два варианта:
1) Забрать у меня компактом в пределах Москвы и таки выложить его в
daedalus
2) Подождать еще пару недель, пока я не преступлю к работе на новом
месте, там канал неограниченный. Тогда сам выложу.