[Comm] Re: [JT] Вопрос по LaTeX

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 12 07:42:40 MSD 2003

Tue, 8 Apr 2003 14:34:10 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> Вы писали:

> Это такой макрос, который преобразует документ Word так, чтобы
> его можно было напечатать как шестнадцатистраничную тетрадку.
> Проще говоря, делается спуск полос, если я не путаю
> терминологию.

	Кстати, подобную возможность (назависимо от того, в каком пре
дают драйвера к новым принтерам HP (например HP LJ 1200), правда
- под off-topic. Интересно, а можно ли что-то сделать под Linux?
Тогда и вопрос отпадет сам собой для многих.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб