[Comm] Re: LDAP

Ablamsky Taras =?iso-8859-1?q?v-lug_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Сб Апр 12 03:07:47 MSD 2003

On Fri, Apr 11, 2003 at 07:15:27PM +0400, Korshunov Ilya wrote:
> Появились первые вопросы -
> 1) какой-нибудь клиент умеет показывать всю адресную книгу , работает только
> через поиск ?? Ни в Mozilla ни OE ничего подобного не нашли.

GQ

#apt-get install gq

> 2) Не очень понятно с правами доступа. Хочется иметь общую адресную книгу и
> персональную книгу каждого юзера. В доках про это ни хухры не нашел :(
> Подскажите pls правильное направление.

Создайте для каждого пользователя по dn и dn для общей книги.
В mozilla можно указать несколько серверов ldap,
пусть указывают там общий dn и свой личный.
Доступ к личным dn сделайте по паролю.

В книжке к ALM2.0 вроде было неплохо описано, правда после нее
хорошо бы прочитать еще admin-guide с openldap.org и несколько
rfc ;)

#apt-get install openldap-guide

> p.s. мабыть на моём примере сделем доку для atmsk.ru ?? imho вещь-то

Да надо бы...

--
taras.