[Comm] Конкурс Альт и студии "Дно унитаза". Грустный конец?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 11 20:36:44 MSD 2003

Stopakevich пишет:

>Народ! Призываю всех выразить общественный "ай-ай-ай" сотрудникам вполне известного сайта linuxshop.ru/linuxer/, объявившим конкурс стихотворений, посвященых выходу дистрибува linux alt master 2.2. Призом конкурса должа была служить коробка дистрибутива. Стихи на конкурс принимал mailto:zenkov на linux-online.ru. После официального окончания конкурса пообещав в течении 1-2 дней определить победителей, сотрудники указаного сайта пропали уже более чем на 2 недели(на 11.04.2003) и не реагируют ни на письма, ни на запросы, отправляемые на сайт через их "Постилку".

> [...]

Конкурс объявляли не мы, а они. Но естественно мы участвуем в конкурсе и
не возражаем против определения победителя. Я думаю, что в понедельник -
вторник мы решим эту проблему.

Rgds,
Rider

P.S. Мой компьютер уже упакован, сорри за ответ с другой машины