[Comm] Acrobat Reader + Wine

Stepin Igor =?iso-8859-1?q?is-lists_=CE=C1_istudio=2Eru?=
Пт Апр 11 17:00:01 MSD 2003

В сообщении от 11 Апрель 2003 15:50 Andriy Dobrovol's'kii написал:
> Кстати, был разговор о проработке запуска оного под wine. Кто-то
> делал? Какие успехи? У меня уже есть всё необходимое для
> экспериментов, но нет желания повторять уже отловленные проблемы.
> Может кто-нибудь поделиться информацией?

Acrobat Reader 5.0 CE работает, но первый раз лицензию без остановок крутил. В
KDE Alt-F2 и сразу же появился вопрос о её принятии (опять проблемы с Managed
режимом wine?).

Но есть версия под линукс, которую и следует использовать. Просто у меня её
нет. :)

PS. wine-20030408(ставил на один из предыдущих) + J2.0

--
С уважением, Степин Игорь.