[Comm] Re: procmail+mutt+postfix

Пт Апр 11 18:04:31 MSD 2003

On Wed, 9 Apr 2003 00:31:31 +0400
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> wrote:

> они уходят в mailq (ну то есть в очередь), но там у них у всех
> стоит From; alex на localhost... хотя в mutt у меня в From стоит
> thebeast на fromru.com (как надо).

Адрес в envelope from надо обязательно исправить - иначе вы не сможете
получить ни одного сообщения о недоставке почты (они отправляются
именно по этому адресу, вне зависимости от того, что написано в
заголовке From: в самом письме).

Один из вариантов - использовать canonical_maps в Postfix, но он
пригоден только при наличии одного адреса.

При использовании mutt можно сделать в его конфигурации set
envelope_from - при этом он будет выставлять обратный адрес в
соответствии с заголовком From: в письме; в этом случае можно работать
и с несколькими адресами.