[Comm] LVM

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Апр 11 15:08:40 MSD 2003

Denis Smirnov пишет:

>Интересно. Я создавал всё прямо под Мастером 2.2, и оно работает. Ждать
>когда упадёт? ;)

У меня проблемы бывали только когда я что-нибудь менял, добавлял новые
логические тома. Так что, я думаю, не ждите, пока сами не захотите
что-нибудь сменить. А без этого вроде всё работает отлично.
    Сергей.