[Comm] повисание opengl приложений в ALM2.2

Пт Апр 11 13:50:22 MSD 2003

другая проблема - в новом письме, как решили делать.

3. видео riva tnt2m64 8mb
драйвера NVIDIA-GLX 1.0.4191-alt2
xmms-1.2.7
oss 1.2.7
libwav 1.2.7
все прямо из коробки.

сграбил дорожку cd в wav(cdparanoia). mplayer ее играет.
при попытке проиграть ее xmms он тихо и молча исчезает.
что это?

4. поставил в xmms плугин "opengl анализатор спектра", включил.
красота! только вот после минуты проигрывания mp3 все абсолютно повисло опять
(как в теме "повис xine" ;)
приходится жать reset, после чего я вижу, что анализатор спектра опять торчит
на переднем плане. пытаюсь выключить его как плугин - только я нажимаю
"выключить" - xmms опять целиком исчезает! ;)

что за дела? ;)

попутно поставил, например, BillardGL. отлично сделанная для линукса игра. все
трехмерно, все красиво, подогнанно, полноэкранно, даже и не заметишь , что
это линукс ;))
поиграл минут 10. ничего не повисло (хотя тоже opengl). странно!  ;)

кто что предложит поставить|исправить?

--
Mike