[Comm] ALT LJ2.2 on nForce2 + Radeon9100

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Пт Апр 11 14:10:07 MSD 2003

On Fri, Apr 11, 2003 at 09:37:32AM +0400, Thrash wrote:
> Hello community,
>
> Во первых строках - глубокий респект
> господам разработчикам за работу,
> Во вторых строках - низкий поклон,
> всему коммьюнити - за заботу.
>
> :))

Присоединяюсь к респектам, но в отношении М2.2. :)
Неделю назад ставил его на такую же конфигурацию, только radeon 9000. Перед установкой опасался за udma и звук. Звук завелся инсталятором, было очень приятно, играет вроде чисто. Udma тоже нормально пашет, правда пришлось его ручками заводить через hdparm, сам не включался. Вообщем, все мои опасенья оказались
напрасными.
Единственная проблема, конечно, radeon. 3d - нема. Но думаю, заведу,
просто не ковырял еще, некогда. Вот погуляю по search.altlinux.ru, как
Михаил Шигорин посоветовал.

> Кратко - успешно установил джуниор2.2 на систему:
>
> Epox 8RDA
> Athlon 1700+ на 2600+
> Radeon 9100 128Mb
> 256Mb DDR
>
> Заработал звук (почему то с модулем i8x0 или что-то типа, но играет
> хорошо и чисто, никаких претензий), иксы (из дедалуса) и прочее.
>
> Проблемы:
> Туксрейсер просит glx. какой пакет ставить?

Фефилов Андрей.