[Comm] =?KOI8-RU?B?8M/A2sHMIERpc2tEcmFrZSDJINPJ09TFzcEg1dDBzMEuIP7UzyAgIMTFzMHU2D8=?=

Nikolay Ermakov =?iso-8859-1?q?xnick_=CE=C1_neo=2Eru?=
Пт Апр 11 14:20:50 MSD 2003

> Как это им можно перенести /  ?
>И всё-таки, как это вы "перенесли"?
Запустил Diskdrake под рутом. И сказал переместить раздел с точкой монтирования "/". Ну и понеслось - в начале раздел создался. Потом директории туда стал переносить.
Можете сами попробовать :) Если не верите.

>fdisk имеет представление только о разделах. Про >файловую систему
>ему неведомо.
Я потом diskdrakом смотрел который в инсталяторе ALM.
Он как ext2 показывает.

>А какая часть не видна?
>У вас был один раздел с системой, или что-то (var,tmp) >отдельно
>монтировалось?
Разделов было несколько. Как для сервера. /,/var,/tmp,/home и еще что то /usr наверное.