[Comm] Проблема с Postfix

Половников Денис =?iso-8859-1?q?fox_=CE=C1_transbank=2Eru?=
Пт Апр 11 13:11:18 MSD 2003

Здравствуйте, .

Народ плиз помогите как обновить базу виртуала??? Я уже все доки
перечитал и не нашол этого :-( Раньше на этом серваке жили 3
виртуальных домена сейчас я один из  /etc/postfix/virtual убрал но
внутреня почта всеровно на него пытается ходить. Вот это из логов.

Apr  8 10:50:22 ns postfix/cleanup[20579]: warning: database /etc/postfix/virtua
l.db is older than source file /etc/postfix/virtual

С уважением,
 Половников Денис