[Comm] установка мультимедиа в ALM2.2

Пт Апр 11 13:41:14 MSD 2003

здавствуйте все.

провел вчера несколько наблюдений. да, естественно, все что написано ниже - не
претендует на претензию, а направлено только на улучшение дистрибутива ;)

1. при установке путем выбора пакетов группами (я выбрал "мультимедиа" без
индивидуального выбора пакетов) почему-то половина пакетов, которые бы я
отнес к этой категории, не поставилась. например, Mplayer.
доставлял вчера вечером через synaptic c дисков. помню по названиям xmp +
soundtracker+ еще несколько ;)

почему так?

2. после доустановки через synaptic так же и waimea (кажется так) - такого
оконного менеджера я еще не видел, решил глянуть - в меню программ этого
waimea Mplayer появился, а вот в kde, icewm  - не появился ;)
сложно, конечно, определить, что стоит и дописать программы во все меню
программ автоматически, но всежжж ;) перешедшему с винды недавно (не мне)
будет странно - я программу установил, а ее нет ;)

--
Mike