[Comm] Поюзал DiskDrake и система упала. Что делать?

Пт Апр 11 11:47:43 MSD 2003

On 11 Апрель 2003 01:03, Nikolay Ermakov wrote:

> Как это им можно перенести /  ?
И всё-таки, как это вы "перенесли"?

> это тип раздела Linux Native, а тип файловой системы
> пока у вас там неизвестно какой...
> Ну я fdisk запускал. Он говорит что тип 0x83. Linux.
fdisk имеет представление только о разделах. Про файловую систему
ему неведомо.

> Конечно возможно, если раздел ещё существует с информацией на
> нём.
> Грузился с CDROM , через rescue заходил.
> Видна часть каталогов. (etc, bin и т.п.)
А какая часть не видна?
У вас был один раздел с системой, или что-то (var,tmp) отдельно
монтировалось?

--
Lav
Виталий Липатов