[Comm] htdig troubles

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Апр 11 10:37:39 MSD 2003

Добрый день.

Поставил себе htdig и заполучил грабли:
У меня на страницах достаточно часто используются символы типа « .
Причём они так и отдаются - в виде за-amp-енных конструкций.
Htdig начал умничать и подобные конструкции показывать в виде псевдографики, а
я решил его отучить и закопался в доки.
Набрёл на переменные "translate_latin1" и "translate_amp". И поскакал...

В общем, результаты неутешительные. Либо он умничает и показывает «
псевдографикой, либо включает тупого и показывает почти как надо. За тем
исключением, что начальный & этой конструкции пишет как & - то есть
получается « - что на страничке выгладит более, чем похабно.

Как мне его побороть, может кто знает?
Не дайте загибнуть, а?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

If I have not seen so far it is because I stood in giant's footsteps.