[Comm] Mozilla crashes on input lines

Dmitry S Kiselev =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_alawar=2Ecom?=
Пт Апр 11 09:21:35 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 20:39:57 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Чудеса. А на 1.2.1 это было?
>
> Rgrds, AEN

У меня так было с Мастером 2.2 на старой видеокарте (s3 3d/2x) с третьими иксами.
Может в этом дело?

Мозила, собранная без GTK2 (с ftp.altlinux.ru) работала на ура, а из сизифа (и из мастера) - падала. Постоянно. Именно при скролинге. А часто - просто так.

--
WBR, Dmitry S Kiselev
E-Mail: salvatore на alawar.com