[Comm] Re: uw-imap

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пт Апр 11 05:46:26 MSD 2003

Hello Vitaly,

VO> Нормально - это поддерживая основные функции IMAP. Пока что bat
VO> работает с imap так же, как и с pop3.

Еслиб он работал также как с pop3, я был бы просто счастлив
(много ли человеку надо для щастия :) )

Батом??? С линуха? по IMAP?
Какая софтина на сервере почту раздает(если не секрет)

VO> IMAP отличается от POP3 в том числе и тем, что это не просто
VO> "забирание почты" - это работа с почтой, лежащей на сервере.

Фиг с ним, этим "нетолько" мне бы просто входящую
почту с сервера забрать нормально. Без "висов".

--
Всех благ!
Анатолий