[Comm] Re: Победа! Oracle 9 + коллективный разум vs AltLinuxMaster 2.2.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 10 22:20:30 MSD 2003

Roman S пишет:

> [...]
> После выполнения означенного скрипта вызываются Ява-программы создания
> БД и т.д.
> JRE 1.1.8, что входит в поставку Оракла при этом может:
> 1) с грохотом упасть, унеся с собою инсталлятор
> 2) зависнуть
> 3) Выйти на _произвольную_, но вразумительную ошибку в разных местах,
> инсталлятор предложит повторить отвалившуюся операцию и... goto 1)
> Есть вероятность, что то люди, что живут на P-II, P-III и P-IV, да
> сдобрили libc пакетом i686 - "проскочат".
> Я не "проскочил" ни на K6-III, ни на PIV
> Ради того и затеял чехарду с ява-машинами.

Спасибо!
Хотя все равно непонятно :-)

<skip>

> Тут скорее булыжник в огород Оракулистов.
> Хороший инсталлятор завсегда скажет "не хватат того-то и того-то для
> нормальной работы".

Да, но для этого-то у нас и заведены oracle-* пакеты.
Здесь есть над чем подумать.
А locale C не годится? Если так, то вот это -- грубейший баг Oracle.

Rgrds, AEN