[Comm] Re: Победа! Oracle 9 + коллективный разум vs AltLinuxMaster 2.2.

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 10 22:50:12 MSD 2003

aen пишет:

> Что значит -- не работает? Можно подробнее?
> Это -- главная проблема и интересно именно ее описание, так как мы с ней
> не сталкивались.
Проявляется проблема на финальном этапе инсталляции - создание БД и
инициализации оной.
После того, как инсталлятор заканчивает вызовы ld, просит выполнения
серипта из под рута.
После выполнения означенного скрипта вызываются Ява-программы создания
БД и т.д.
JRE 1.1.8, что входит в поставку Оракла при этом может:
1) с грохотом упасть, унеся с собою инсталлятор
2) зависнуть
3) Выйти на _произвольную_, но вразумительную ошибку в разных местах,
инсталлятор предложит повторить отвалившуюся операцию и... goto 1)
Есть вероятность, что то люди, что живут на P-II, P-III и P-IV, да
сдобрили libc пакетом i686 - "проскочат".
Я не "проскочил" ни на K6-III, ни на PIV
Ради того и затеял чехарду с ява-машинами.

> Это проблема документации, согласен. Но неужели этого нет в документации
> по Oracle/Linux?
Оракуль подразумевает "открытые шлюзы" в части limits, а про sysctl,
если склероз не изменяет - описание в части работы, а не инсталляции.
СуСятники "проблему" решили "в лоб" в скрипт старта оракуля вставлена
коррекция параметров.
> Да, при серверной  установке эта locale должна ставиться по умолчанию.
Тут скорее булыжник в огород Оракулистов.
Хороший инсталлятор завсегда скажет "не хватат того-то и того-то для
нормальной работы".