[Comm] [Fwd: [sisyphus] Fw: Re: Heads up... Possible worm on the loose...]

Чт Апр 10 20:59:30 MSD 2003

On Thu, Apr 10, 2003 at 08:57:57PM +0400, Korshunov Ilya wrote:

> А как он размножается то ??....или у всех smb в инет смотрит ??
В основном он размножается в местах с большим скоплением Linux-компьютеров
-- университеты, исследовательские центры и т.д.

Недоброжелателей в любой сети хватает.

Diplomacy is the art of letting the other party have things your way.
		-- Daniele Vare